Прежде чем ставить все это добро в двигатель нужно внимательно осмотреть поршень. Осмотрев можно увидеть такую картину: В канавке маслосъемного кольца после обработки поршня на станке не убраны остатки алюминия. А ведь из-за них можно получить множество различных проблем в дальнейшем. К примеру масло сталкиваясь с кольцом должно попадать внутрь поршня, а затем в картер двигателя, но вместо этого оно будет попадать в камеру сгорания. Ясно, что двигатель будет работать ненормально, а именно дымить, повышенное нагарообразование на головке, поршне и свечах обеспечено, может появиться калийное зажигание, ухудшится искра, повышенное потребление масла, быстрое засорение выхлопной системы. Чтобы всего этого избежать нужно просто "отковырять" (отверткой или другими подручными средствами) остатки алюминия. Нечего сложного. Не помешало бы еще и взвешать поршня вместе с пальцами на электронных весах, они должны весить примерно одинаково, разница должна быть как можно меньше, это снизит вибрации двигателя и повысит максимальные обороты (не значительно).
Источник: http://www.motomania.ucoz.ru/publ/2-1-0-15 |