Меню сайта
Категории
Тех. характеристики мотоциклов. [6]
По тюнингу и доработке [13]
Истории мотоциклов [6]
Интересно !!! [14]
Истории из }!{изни [1]
Интересные вырезки из журналов [5]
В избранное
Жизнь сайта
Опросник
У каво какой мотоцикл ?
Всего ответов: 1631
Статистика
Мини-чат
200
Пятница, 03.05.2024, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Жизнь с мотоциклом
Главная » Статьи » По тюнингу и доработке

Самодельное типо-литье.

Что нужно:

Сварка, Толстые стальные пластины (около 2-3 мм.), балгарка, колесо от Урала, либо другое колесо которое имеет стальной барабан и стальной обод ну и специальная приспособа, хотя я слышал, что и без нее можно обойтись если есть голова на плечах и колесо не сильно убитое.

Приспособа представляет собой толстенный стальной круг диаметром чуть больше диаметра колеса, по краям которого на одинаковом расстоянии друг от друга расположены отверстия, для крепежа. Она очень похожа на канализационный люк. Так же в нем имеется круговая выборка под обод, выборка под барабан (ступицу) и отверстие для прижатия(закрепления) ступицы которое расположено в самом центре. Крепеж представляет собой Крюки длинной превосходящей ширину обода, с одной стороны само собой крюк, а с другой стороны резьба, у каждого крепежа имеется гайка и шайба. Колесо закрепляется в приспособу, сначала прижимается ступица, потом по кругу притягивается обод (Крюками) и одновременно ослабляются спицы (если необходимо). После того как эти операции проделаны отрезаем спици токо с наружней стороны и не все сразу а токо те на месте которых будут привариваться взаранее приготовленные пластины: отрезаем несколько спиц прикладываем пластину, привариваем и т.д. С другой стороны колеса делаем также только уже не используя приспособу, все в том же порядке. Делать это все нужно крайне аккуратно, потому как колесо, если оно уж сильно убитое может после отрезания спиц просто напросто свернуться в бараний рог. В частности это относится к тем колесам у которых неоднократно выправлялась восьмерка методом подтягивания одних спиц и ослабления других. Плюсом такого способа является почти идеальное колесо на выходе, нет биения, нет восьмерки.

Без приспособы это все делается также, но колесо должно быть целое, можно сказать новое. Спицы нужно откручивать очень аккуратно и на их место ставить пластины. Результат такого способа может не оправдать ожиданий, к примеру может появиться восьмерка или биение. Если вы не уверены в колесе и не хотите получить логотип МТС () то не стоит и начинать.

1-Отверстие для прижатия ступици. 2-Отверстие для прижатия обода крепежом. 3-Выборка под обод. 4-Выборка под ступицу. 5-Крюк крепеж 6-Резьба крюка крепежа. 7-Гайка от крюка. (прозьба над рисунком не угорать, он чисто схемотический, для лучшего представления)


Вот результат моих трудов:


Если что-то не понятно, спрашивайте.

Категория: По тюнингу и доработке | Добавил: Ant0ni0 (26.03.2010) W
Просмотров: 2087 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет Каталог сайтов на Каталог клубов.ру Главная Московская доска объявлений на 495RU.ru Логистика: закупочная логистика, логистика складирования, транспортные компании Транспорт: организация маршрута, логистика, грузоперевозки.Логистика: закупочная логистика, логистика складирования, транспортные компании Наша фирма: грузоперевозки автотранспортом по россии, полуприцеп рефрижератор грузчики, офисный переезд предприятие, грузовые перевозки. Перевозки: грузовые перевозки, терминальная система, автоперевозки
Copyright MyCorp © 2024