Меню сайта
Категории
Тех. характеристики мотоциклов. [6]
По тюнингу и доработке [13]
Истории мотоциклов [6]
Интересно !!! [14]
Истории из }!{изни [1]
Интересные вырезки из журналов [5]
В избранное
Жизнь сайта
Опросник
До скольки вы разгоняли свой мотоцикл ? (км/ч)
Всего ответов: 1046
Статистика
Мини-чат
200
Четверг, 02.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Жизнь с мотоциклом
Главная » Статьи » По тюнингу и доработке

Тюнинг ИЖ П5
Первое что мне не нравилось- это прямые глушители. После недолгих раздумий было решено их задрать. Потренировался сначала на деревянном бруске (вымеривал угол), дабы не переборщить и не испортить новые глушители. Как только всё было распилено, я отнёс глушители сварщику. Он аккуратненько их заварил точечной сваркой, обработал швы болгаркой и отполировал. Пришлось только места сварки покрасить жидким хромом, чтобы не было коррозии. Глушители установились без переделки крепления. Что радовало.

Далее решено было опустить переднюю вилку. Траверсы были передвинуты на 3 см вверх, а пружины подрезаны на 4 см. В результате улучшился внешний вид. На выступающие траверсы решился поставить руль типа типа clip-on. Сделал я его по рецепту Spaidera 2006. Езда с таким рулём оказалась намного комфортнее, а управляемость лучше.

Далее дело дошло до установки тюнинг обвеса. Во первых, заднее пластиковое крыло не подошло по креплениям, во вторых накладка на бак была не совсем симметричная, т.е. левый нижний край у неё был немного короче чем с правой стороны, в третьих был не аккуратный шов на хвостовике и накладке. Ну да ладно… Сильно задумываться я не стал как поставить это бракованное крыло, (кстати крепится оно только на двух болтах, да и весят на нём поворотники и номер, что очень не надёжно) и решил поставить родное. Подрезать крыло мне не хотелось и я просто передвинул его, просверлив новые дырки под крепления. Так же пришлось изготовить новое крепление под поворотники. Сделал я его таким образом:

И закрепил двумя болтами на старые отверстия хвостовика.

На это же место крепится и пластиковый хвостовик. Только крепление на моём хвостовике (как видно из фото) тоже оказалось с браком (оно было сделано не правильно и не доставало до болтов). Пришлось доработать. Теперь осталось выпилить в накладке дырку под горловину бака (не знаю почему её сразу не сделали). Плохо то, что там нет никаких отметин где выпиливать дыру. Пришлось эту накладку пятнадцать раз одевать и примерять, что бы всё было аккуратно. Только я поторопился и выпилил не правильно. В результате образовался приличный зазор, который я впоследствии исправил пластиковой вставочкой и эпоксидкой. После этого детали были обработаны шкуркой, и загрунтованы в местах где был виден пластик (убирать полностью старый грунт я не стал)

Покрасил я всё это алкидной автоэмалью «Автон» в три слоя. И вот мой мот в готовом виде:

Статья взята с сайта: www.moto72.ru

Категория: По тюнингу и доработке | Добавил: Ant0ni0 (10.02.2010)
Просмотров: 6201 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.1/10
Всего комментариев: 1
1 Евгений  
0
Называется деревенский тюнинг, ну или колхозный. Особый ужас вызывают колёса с уродливыми накладками. Да и вообще какой тюнинг может быть на мотоцикле, где поршневой палец надо менять вместе с коленвалом. Ха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет Каталог сайтов на Каталог клубов.ру Главная Московская доска объявлений на 495RU.ru Логистика: закупочная логистика, логистика складирования, транспортные компании Транспорт: организация маршрута, логистика, грузоперевозки.Логистика: закупочная логистика, логистика складирования, транспортные компании Наша фирма: грузоперевозки автотранспортом по россии, полуприцеп рефрижератор грузчики, офисный переезд предприятие, грузовые перевозки. Перевозки: грузовые перевозки, терминальная система, автоперевозки
Copyright MyCorp © 2024